По мнению исследователей, мультфильм транслирует ребёнку определённые модели поведения, которые в дальнейшем он бессознательно воспримет как правильные или неправильные. Если ребёнок будет ассоциировать себя с привлекательными персонажами, которые не созидают, а разрушают, он будет перенимать их модель поведения.
Психологи из МГУ составили список вредных и полезных мультиков
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12020-04-07 19:43:31
Поделиться22020-04-07 19:43:45
Студенты и преподаватели Летней психологической школы МГУ провели исследование и составили список мультфильмов, рекомендованных к просмотру детям. Также специалисты выяснили, какие мультфильмы смотреть не желательно. Об этом сообщает сайт «Мел».
По мнению исследователей, мультфильм транслирует ребёнку определённые модели поведения, которые в дальнейшем он бессознательно воспримет как правильные или неправильные. Если ребёнку симпатичен герой или героиня мультфильма, он будет стремиться подражать ему. Чем больше обаяния и харизмы у персонажей мультика, тем большим влиянием они обладают. Здесь-то и таится главная опасность: если ребёнок будет ассоциировать себя с привлекательными персонажами, которые не созидают, а разрушают, он будет перенимать их модель поведения.
Поделиться32020-04-07 19:43:51
Психологи рекомендовали детям смотреть мультфильмы: «101 далматинец», «Балто», «Винни-Пух» (1969), «Головоломка», «Дамбо», «Даша-путешественница», «Зверополис», «Король лев», «Кот Леопольд», «Котёнок по имени Гав», «Красавица и чудовище», «Леди и Бродяга», «Лило и Ститч», «Малыш и Карлсон», «Малышарики», «Простоквашино», «Скуби-Ду», «Смешарики», «Фиксики», «Холодное Сердце», «Хранитель Лев».
Поделиться42020-04-07 19:44:00
В стоп-лист вошли: Monster High, «Губка Боб — Квадратные штаны», «Девочки из Эквестрии», «Кик Бутовски», «Маша и Медведь», «Миньоны», «Свинка Пеппа», «Том и Джерри», «Финес и Фёрб».
Поделиться52020-04-07 19:44:10
Мультфильмы были отобраны по следующим критериям:
Мотивационный. Мультфильм не должен побуждать ребёнка к действиям, которые будут опасны для окружающих или его самого.
Ценностно-смысловой. Мультфильм должен формировать у ребёнка систему общечеловеческих ценностей, например, рассказывать о важности доброты, дружбы, искренности и милосердия.
Эмоциональный. Мультфильм не должен вызывать у ребёнка такие негативные чувства как тревога или неуверенность в себе. Если в мультфильме обижают персонажа, с которым идентифицирует себя ребёнок, — это вредный мультфильм. Если после просмотра ребёнок испытывает позитивные эмоции или учится справляться с негативными — это полезный мультфильм.
Познавательный. Мультфильмы должны адекватно передавать картину мира и пробуждать любознательность и интерес к исследовательской деятельности.
Поделиться62020-09-16 21:18:46
Кто хочет поменять валюту можете обращайтесь - www.bestchange.ru